Частые вопросы

Как подключить дополн.отчеты в Бухгалтерии Парус 7

Для подключения нового решения на рабочее место :
1. Файл с расширением APP (лисичка) копируем в каталог FOX модуля системы, для которого реализовано данное решение:
C:\Program Files\ParusB\Account\FOX- Бухгалтерия
2. Файлы с расширением XLS, XLT, DOT (шаблон) скопировать в общедоступный каталог на сервере, где лежат шаблоны.
Узнать Общую Папку для шаблонов можно так :
Файл-Настройки-Настройки системы-Печать-Путь к шаблонам пользователя.
Если Путь пустой, значит у вас нет общего каталога для шаблонов, и используются шаблоны с вашего компьютера.

Как обновить бюджетную отчетность в ПП Парус-Бюджет 7

Чтобы обновить бюджетную отчетность в ПП Парус-Бюджет 7 :
Найдите папку, в которую установлена программа Парус-Бухгалтерия.
Для этого на ярлыке запуска программы – правой кнопкой мыши – Свойства – Расположение файла.
Обычно это C:\Program Files\ParusB\Account\
Файлы из папки RepGen скопировать в C:\Program Files\ParusB\Account\RepGen
Файлы из папки Template скопировать в Общую Папку, где лежат шаблоны. Общая папка бывает, если у вас несколько компьютеров в сети, которые работают с Парус-Бухгалтерия. .
Узнать Общую Папку для шаблонов можно так :

Как обновить ЗП в Парус 7

Для подключения данного решения на рабочее место необходимо:

1. Файл с расширением APP (лисичка ) копируем в каталог FOX модуля системы, для которого реализовано данное решение:
C:\Program Files\ParusB\Salary\FOX- Зарплата

2. Файлы из папки Template скопировать в Общую Папку, где лежат шаблоны. Общая папка бывает, если у вас несколько компьютеров в сети, которые работают с Парусом .
Узнать Общую Папку для шаблонов можно так :
Запустить Парус-Зарплата-Файл-Настройки-Настройки системы-Печать-Путь к шаблонам пользователя.

Как установить программу для работы по удаленному доступу

Для  того, чтобы мы могли работать с вами по удаленному доступу:  зайдите  на этом сайте (слева внизу)  в раздел “Удаленная помощь” и сохраните программу  TeamViewer или AMMY Admin    на  свой рабочий стол. Затем запустите эту программу.

Как зайти на наш ФТП

 http://parus.tom.ru/    (логин - 1,пароль - 1)

Все обновления лежат в папке  ParusKlientam

 

Проблема с запуском Паруса. Файл Keylogger

После обновления антивируса (часто Nod32) Парус отказывается запускаться. Причина этой проблемы в файле KeyLogger.dll - когда-то так назывался вирус. Для программы Парус - это файл необходимый, чтобы отлавливать клавиатурные сокращения пользователей и с вирусом никак не связан. Для решения подобной проблемы предлагаем следующий алгоритм: